- Продвижение продукции компании с помощью рекламных инструментов на интернет-ресурсах компании. - Планирование, размещение и оптимизация рекламных кампаний. - Разработка и тестирование рекламных материалов и посадочных страниц. - Разработка медиа-планов, заполнение брифов, постановка задач дизайнерам и программистам, контроль размещений, создание отчетов по итогам размещений и презентация их руководству. - Подготовка контента силами (в т.ч.поиск подрядчиков). Контроль сроков исполнения и последующего согласования. - Самостоятельное ведение рекламных кампаний на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет) с использованием инструментария конкретного маркетплейса. Подключение новых инструментов. Оптимизация. - Контроль бюджета в рамках медиа-планов. - Анализ эффективности рекламных размещений. |