В российскую компанию, предоставляющую услуги в сфере трудового права и НR-сервисов, требуется руководитель департамента по расчету ЗП.
Условия:
ЗП 120 000 р. на испытательный срок, затем оклад+премия - до 150 000 р.
Полное соблюдение ТК РФ
График - 5/2, 9-18 ч.
Шаговая доступность от М "Трубная"/Чистые пруды"
Обязанности
Обучение сотрудников департамента /кандидатов без опыта работы по программе обучения компании.
Регулярное дообучение и повышение квалификации действующей команды.
Регулярные встречи с клиентами / регулярные коммуникации с клиентами.
Реализация внутренних проектов по развитию, нацеленных на развитие департамента и сокращение расходов.
Оценка трудозатрат на оказание сервиса по запросам от продаж. Составление содержательной части предложения для клиента, на основе данных, предоставленных от отдела продаж. Составление описания процедур для указания в договоре.
Участие во встречах по продажам сервиса по расчету заработной платы в качестве эксперта.
Поднятие уровня клиентоориентированности в департаменте.
Регулярная работа с возражениями клиентов (рекламациями).
Составление планов и контроль их исполнения при запуске новых клиентов.
Еженедельный мониторинг законодательства.
Экспертная консультация сотрудников департамента, клиентов по законодательству, налогообложению, расчету заработной платы.
Планирование времени сотрудников на работу с клиентами. Распределение задач и участков работы.
Управление штатным расписанием. Оформление заявок на подбор. Собеседования с кандидатами.
Проведение ежемесячной аналитики по доходам и расходам департамента.
Поиск решений, направленных на увеличение производственной прибыли и сокращение затрат на ФОТ.
Аудит работы сотрудников департамента.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Высшее профильное образование
Экспертные знания в области расчета заработной платы и аналогичный опыт работы от 5 лет
Управленческий опыт работы не менее пяти лет
Хорошее знание Microsoft Excel, Word, 1С: ЗУП 8.2 и8.3
Желателен (но, не обязателен) опыт работы в консалтинговой аутсорсинговой компании;
Стремление к профессиональному росту и самообразованию и реализация этих стремлений
Личные качества:
Проактивная жизненная позиция
Позитивность по жизни
Объективность и трезвость оценок
Высокая степень клиентоориентированности. Умение слушать и слышать клиента
Способность вести команду за собой.
Аналитический склад ума, структурированность и аккуратность
Высокая степень ответственности
Стрессоустойчивость
Хорошие коммуникативные навыки
После прохождения собеседования, пожалуйста, будьте готовы пройти тестирование.
Проверка операции по безналичным денежным переводам. Работа в крупной стабильной компании; Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста; Профессиональный и дружный коллектив;...
В Управлении Федерального казначейства по г. Москве открыт набор на должности федеральной государственной гражданской службы в структурные подразделения по направлениям : казначейского сопровождения,...
Участие в аудиторских проверках, написание отчета, заключения по результатам аудита, формирование рабочих документов, консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения....
Отражение поступления товаров и услуг в 1С, авансовые отчеты, акты сверки, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, банковские выписки, платежные поручения, прием и отправка документов по...
Отражение бухгалтерских операций по поступлению товаров, работ, услуг в программе 1 С.8.3. О УПД, книга продаж, Оформление первичной документации (Договор - Счет на оплату - Платежное поручение -...
Расчет аванса и заработной платы сотрудникам Компании в полном объеме (численностью до 100 человек), включая отпуск, командировки, работу в выходные дни, больничные листы, надбавки, доплаты, премии,...
Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Компании, занимающейся производством промышленного вентиляционного оборудования, СРОЧНО требуется бухгалтер. Обязанности: Осуществление...
-Ведение базы данных в 1С-Предприятия. (первичная бухгалтерия). -Координирование работы отдела доставки (работа с курьерами). -Работа с электронной почтой; -Ведение деловой переписки. -График работы...
Ведение бухгалтерского и налогового учетов ИП, применяющего УСН; Ведение учета расчетов с покупателями (счет 62) и поставщиками (счет 60), контроль задолженности, проведение сверок расчетов; Ведением...