Обучение сотрудников департамента /кандидатов без опыта работы по программе обучения компании. Регулярное дообучение и повышение квалификации действующей команды. Регулярные встречи с клиентами / регулярные коммуникации с клиентами. Реализация внутренних проектов по развитию, нацеленных на развитие департамента и сокращение расходов. Оценка трудозатрат на оказание сервиса по запросам от продаж. Составление содержательной части предложения для клиента, на основе данных, предоставленных от отдела продаж. Составление описания процедур для указания в договоре. Участие во встречах по продажам сервиса по расчету заработной платы в качестве эксперта. Поднятие уровня клиентоориентированности в департаменте. Регулярная работа с возражениями клиентов (рекламациями). Составление планов и контроль их исполнения при запуске новых клиентов. Еженедельный мониторинг законодательства. Экспертная консультация сотрудников департамента, клиентов по законодательству, налогообложению, расчету заработной платы. Планирование времени сотрудников на работу с клиентами. Распределение задач и участков работы. Управление штатным расписанием. Оформление заявок на подбор. Собеседования с кандидатами. Проведение ежемесячной аналитики по доходам и расходам департамента. Поиск решений, направленных на увеличение производственной прибыли и сокращение затрат на ФОТ. Аудит работы сотрудников департамента. |