- Разработка стратегии и тактического подхода к деятельности компании на рынке сбыта; - Коммерческий анализ и аудит; - Построение маркетинговых и рекламных политик в соответствии со стратегией компании - Достижение выполнения долгосрочных и краткосрочных плановых показателей в соответствии с утвержденной стратегией; - Обеспечение наличия товара на складе компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте; - Контроль ценообразования, закупочных цен; - Организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; - Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг, управление рисками, принятие мер по реагированию и т.д.) - Удовлетворение требований клиентов и анализ их удовлетворенности; - Развитие интернет-продаж (продвижение интернет-сайта компании, социальные сети); - Составление перспективных стратегических планов; - Участие в тендерах (конкурсах, аукционах, котировках) - Организация расчетов с клиентами. |