• Руководство работой персонала салона. Проведение собраний с персоналом для обсуждения выполнения текущих плановых показателей салона и каждого сотрудника, задач сотрудников на текущий рабочий день. • Планирование, организация и контроль обучения персонала (совместно с Учебным центром). Самостоятельное проведение обучающих мероприятий. • Планирование и анализ результатов работы салона (выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент конверсии; коэффициент эффективности; средний чек; прирост клиентской базы). • Участие в организации и проведении маркетинговых акций (показы, Vip вечера). • Разработка предложений по оптимизации ассортимента. • Личное обслуживание клиентов. Организация, контроль работы с базой постоянных покупателей салона. • Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара. • Участие в разработке и утверждении концепции оформления салона, дизайна и оформления витрин, в разработке и внедрении в салоне стандартов мерчендайзинга Компании. Обеспечение полного соблюдения установленных стандартов мерчендайзинга в салоне. |