Специалист по технической поддержке

№ 7201029  ·  26 марта 2020, 12:41  ·  118 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

OPEN group

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Домодедово   –   на карте

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

С 23 ноября 2018 официально стартовал наш новый бренд.

Мы окончательно и бесповоротно взяли курс на комплексные сервисы в области паллетной логистики, такие, как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей, аутсорсинг и другие услуги.

Новое название - OPEN group - лучше отражает нашу широкую географию и масштаб деятельности, репутацию лидера паллетного рынка.

Как и прежде, мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ, более, чем в 50 регионах России, и также за ее пределами.

Мы ждем активных и целеустремленных в нашу команду!

Условия:

Полный рабочий день

Место работы : Белокаменное ш., г. Видное (есть парковка на территории)

График 5/2 с 8:30 до 17:30

Обязанности

Консультации пользователей (первая линия технической поддержки);

Работа с заявками пользователей в системе HelpDesk согласно условиям SLA;

Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам работы локальной сети, программ, оргтехники;

Составление пользовательских инструкций по работе с программным и аппаратным обеспечением;

Первичная диагностика и устранение программных и аппаратных сбоев, в рамках своей компетенции;

Обеспечение бесперебойной работы офисной ЛВС и оргтехники;

Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы пользователей программного обеспечения;

Регулярная профилактика пользовательской вычислительной и оргтехники;

Создание (регистрация) пользователей в локальной сети, настройка учетных записей и рабочего окружения пользователей (принтеры и МФУ, общие папки, электронная почта и т.п.);

Монтаж и сопровождение ЛВС.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Водительские права

Категория B

Требования

Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;

Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя;

Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года;

Опыт работы с программами учета обращений пользователей;

Английский технический, знание технических терминов;

Опыт работы со средствами удаленного администрирования;

Знания устройства и принципов работы периферийных устройств, диагностика неисправностей и мелкий ремонт;

Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;

Умение работать в команде (эскалация и деэскалация заявок пользователей, взаимодействие со вторым уровнем техподдержки и/или техподдержкой производителей оргтехники и/или ПО);

Способность к документированию и обучению;

Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;

Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусного ПО;


Операционист ОКТ

от 60 000 руб.

Домодедово

Кладовщик (работник склада)

65 000 – 70 000 руб.

Домодедово

Товаровед

66 000 – 76 000 руб.

Домодедово

Главный Бухгалтер

от 80 000 руб.

Домодедово

Водитель

от 60 000 руб.

Домодедово

Преподаватель, кандидат наук

от 100 000 руб.

Домодедово

Заправщик АЗС

от 45 000 руб.

Домодедово

Водитель категории Е

160 000 – 220 000 руб.

Домодедово

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 70 000 руб.

Домодедово

Шиномонтажник

160 000 – 180 000 руб.

Домодедово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!