Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft; Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя; Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года; Опыт работы с программами учета обращений пользователей; Английский технический, знание технических терминов; Опыт работы со средствами удаленного администрирования; Знания устройства и принципов работы периферийных устройств, диагностика неисправностей и мелкий ремонт; Умение быстро находить причину и локализовать неисправность; Умение работать в команде (эскалация и деэскалация заявок пользователей, взаимодействие со вторым уровнем техподдержки и/или техподдержкой производителей оргтехники и/или ПО); Способность к документированию и обучению; Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ; Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусного ПО; |