- Работа в крупной сети клинико-диагностических медицинских офисах;
- Современные комфортабельные офисы;
- Удобный график работы 2/2, понедельник-пятница с 07-30 до 20-00; суббота - с 07-30 до 16-00; воскресенье - с 08-00 до 16-00.
- Возможность дополнительных смен (подработки);
- Удобное расположение офиса к месту жительства;
- Высокий уровень заработной платы с премиями за результат;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Обязанности
Вам предстоит:
Встречать и регистрировать пациентов на стойке ресепшен;
Консультировать пациентов по необходимым анализам;
Поддерживать доброжелательную атмосферу в медицинском офисе;
Отправлять результаты исследований на e-mail;
Работать с кассой (материальная ответственность);
Помогать в заполнении всей необходимой документации;
Составлять и вести табель рабочего времени;
Составлять отчеты по поручению руководства;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Если Вы:
Имеете релевантный опыт работы от 1-го года в должности Администратора медицинского центра / Медицинского офиса;
Опытный пользователь ПК, Word, Excel, оргтехники, владеете 1С на уровне уверенного пользователя;
Обладаете лидерскими качества и умеете создавать рабочую атмосферу в коллективе. Знаете правила делового этикета, вежливы. У Вас грамотная письменная и устная речь, развиты коммуникативные навыки. Отличаетесь исполнительностью и пунктуальностью, ответственно подходите к решению поставленных задач, знаете как легко выйти из стрессовых ситуаций, то мы ждем именно Вас!
Работа с документами (сканирование, копирование) Прием и распределение входящей и исходящей документации Составление писем Составление договоров Ведение делопроизводства Работа в офисе График работы...
- Методическое обеспечение вопросов охраны труда в филиале. - Обучение и проведение инструктажа, мероприятий по охране труда. - Контроль над выполнением требований охраны труда. - Разработка...
Доставлять документы и печатную корреспонденцию; Соблюдать внутренние правила и сроки доставки. Высокая заработная плата от 50.000; Отсутствие задержек зарплаты; Оформление по ТК РФ или по...
Обязанности: - контроль жизнеобеспечения офиса - внесение данных в 1С УТ - оформление счетов - выполнение ответственных поручений руководства в пределах собственной компетенции - полный рабочий день...
Руководство пансионатом по уходу за пожилыми людьми в полном объеме. Полная занятость на рабочем месте Медицинское, педагогическое образование. Опыт работы на руководящих должностях. Знание...
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
То, чем вам предстоит заниматься: - работа в официальных салонах Яндекс Маркет; - выдача заказов клиентам компании; - приемка, складирование заказов; - обеспечение порядка на рабочем месте; - общение...
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и эл. почту (документация в отдел кадров) - Взаимодействие с курьерами, контролирующими органами, почтой России...
- Прием и распределение звонков; - Работа с клиентами (оформление на ремонт и с ремонта); - Работа в 1С (помощь в обучении); На постоянную работу в техцентр; Оформление по ТК РФ; Сменный график...