- организация работы по постановке, ведению и централизации бухгалтерского учета на объекте, находящемся под управлением УК; - обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; - ведение регистров бухгалтерского и налогового учета; согласование договоров и заявок на оплату; - налоговое планирование и подготовка рекомендаций в отношении способов оптимизация налогообложения, обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов; - составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС; - составление и сдача отчетности в органы статистики; - взаимодействие с налоговыми органами, ПФР и ФСС, с внешними и внутренними аудиторами при проведении проверок. |