1. Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени, штат 15-20 человек. 2. Прием листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контроль правильности их оформления. 3. Начисление заработной платы работникам предприятия, контроль средств фонда оплаты труда. 4. Регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности. 5. Перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды; - начисления заработных плат рабочих и служащих; - отчисление средств на материальное стимулирование работников; - иные платежи. 6. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 7. Выплата зарплаты работникам предприятия. 8. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. 9. Подготовка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. 10. Ведение первичной бухгалтерии. |