• АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (развитие направления) • Разработка концепции продвижения товара; • Стимулирование и поддержка продаж; • Работа с проектами; • Организация работы смежных отделов; • Разработка бизнес и маркетинговых планов, включая ценовую политику, план продаж; • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров поставки; • Осуществление процесса контроля товарных запасов; • Оформление и контроль заказов • Организация контроля взаиморасчетов с поставщиками; • Разработка программы и проведение исследования потенциального и освоенного рынка; • Проведение анализа и составление отчетов по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка) • Ассистирование и координация работы рекламных агентств, разработчиков сайтов по разработке и реализации запланированных компаний; • Участие в выставках |