"• Управление отделом продаж • Обеспечение максимальной результативности команды- выполнение планов продаж • Создание и развитие дилеров по всей России, • Согласование планов продаж, • Организация выполнения планов, • Внедрение системы отчетности и планирования, • Постановка стратегических целей развития и их реализаций • Подбор и обучение персонала в команду • Контроль выполнения планов продаж и мониторинг показателей на основании отчетности по продажам • Организация анализа рынка, отслеживание изменений его конъюнктуры • Обеспечение роста активной клиентской базы • Управление закупками • Формирование результативной команды • Управление рисками и проблемами коммерческой службы • Управление прибыльностью и эффективностью коммерческой деятельности. • Внедрение CRM • Формирование и управление системой мотивации • Управление региональными менеджерами на территориях " |