График работы: с 9 до 18 пн-пт, суб. и воскр.-выходные дни. Окончательная оплата будет зависеть от Ваших способностей! НО, не менее заявленной! Настоящее предложение не является публичной офертой, не приводит к заключению трудового договора.
Обязанности
- первичная бухгалтерия в 1С (выставление счетов‚ накладные, ведение табеля);
- заполнение номенклатуры в 1С;
- заказы для производства (снабжение), офиса, ответы на звонки;
- работа со спец. принтерами, печатание стикеров для производства на продукцию;
- иные офисные работы, работа в офисе всегда есть и она не связана с "подачей кофе" руководству.
- частичная работа с сайтом компании (не сложная)
Знание программ Adobe Photoshop/Illustrator - будет являться Вашим преимуществом и отразится на оплате Ваших услуг!
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Выполнение поручений Администрации, поиск информации в интернете‚ координация деятельности отдела по продукции с другими подразделениями. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии‚ воды‚ работа с образцами продукции, заправка картриджей) Работа с офисной техникой, планирование работы водителей.
Расторопность, быстрота в выполнении операций, отсутствие медлительности. Профнавыки Администратора. Высокий уровень грамотности. Продвинутый пользователь ПК. Желание работать. Инициативность‚ опыт организационной работы, опыт по работе с кадрами.
Внимательность
Ответственность
Пунктуальность
Аккуратность, весь офис некурящий, соблюдаем 15-ФЗ, на работе курение запрещено!!!
Рассматриваем только некурящих соискателей.
Приглашаем на собеседование только после рассмотрения Вашего резюме (откликнитесь на вакансию и мы Вас увидим)!
- Подготовка коммерческих предложений для заказчиков - Подготовка материалов для внутренних и внешних встреч - Робота с заявками по спецификациям и снабжению - Составление договоров на основе...
· Обработка входящего потока обращений, внесение данных в CRM. · Связь с клиентом для согласования состава заказа, способа оплаты, способа доставки, отвечать на письма; · Подготовка коммерческих...
- Закупка сырья, материалов, канцтоваров и др. товаров. - Документооборот. - Подбор линейного персонала, проведение собеседований с соискателями, введение в должность. - Ведение учета образцов...
- ведение документооборота организации - работа с информационными базами данных Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 Рабочий день с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Регистрация новых клиентов; заведение карты на клиента, заключение договора, ведение документации клиента, предоставление справок клиентам, предоставлению клиентам необходимой информации, запись...
Прием и консультации пациентов, ведение документации, расчет по оплате. Презентабельная внешность. Образование не ниже средне-специальное, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание...
Ведение делопроизводства. Ведение архива. Составление, актуализация и пополнение фонда нормативной документации. Оформление документов, предусмотренных системой менеджмента качества лаборатории....