- Планирование и контроль исполнения бюджета отдела. - Планирование задач для сотрудников отдела и контроль исполнения. - Ответственность за всю печатную и рекламную продукцию (заказ дополнительных материалов). - Помощь с разработкой новых рекламных материалов. - Руководство всеми аспектами маркетинга, связанными с продуктом (СММ, управление продуктом, дизайн, контент, работа на выставках, координация работы подрядчиков и фрилансеров). - Планирование будущих публикаций - научных и развлекательных. - Разработка календаря мероприятий и контроль их выполнения. - Взаимодействие с лидерами мнения и помощь им с оформлением контента / публикаций. - Планирование и контроль исполнения стратегии рекламы в интернете, в журналах. - Взаимодействие с консультантами и подрядчиками (ПР агентство). - Координация работы отдела маркетинга с отделом продаж. |