- обеспечение проведения плановых и по специальным заданиям документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, в соответствии с действующими инструкциями и положениями; - составление планов документальных ревизий и проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, приказов и актов. Обеспечение их выполнения; - оформление результатов ревизионных работ и предоставление их в соответствующие подразделения для принятия необходимых мер; - контроль достоверности учета поступающих товарно-материальных ценностей и основных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; контроль за правильностью расходования материалов; соблюдение смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия; - участие в работе по проведению анализа результатов проверок и ревизий и выявление причин возникновения недостачи и хищений; - проведение, в пределах своей компетенции, работы с соответствующими органами с целью борьбы с недостачами и кражами; - принятие мер по предупреждению недостачи, растрат и других нарушений и злоупотреблений; - организация разработки и внедрения мероприятий по контролю за сохранностью собственности предприятия, правильным использованием материальных ценностей и денежных средств, соблюдением режима экономии и хозяйственного расчета; - проведение контрольно-ревизионных мероприятий в филиалах предприятия. |