Создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией; Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; Расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству; Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, Предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий; Проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории; Определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции; Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п. Анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика; Работа с претензиями и рекламациями, ответы на них; Отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении; Изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности; Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы. |