- Систематизировать и упорядочивать возвратные экземпляры документов по реализации товаров, услуг покупателям. (сортировать документы, архивировать в папки (ТОРГ-12, СЧ/Ф, ТТН), вести реестр с информацией о поступлении документов, вести работы по получению недостающих документов). - Проводить акцептование документов по приобретению запасных частей, услуг и прочих материалов в системе SAP. - Подготавливать документы согласно требованиям ИФНС по покупателям. - Проводить ежеквартальную сверку с поставщиками материалов, работ и услуг. - Подготавливать формы федерального статистического наблюдения 2-ТРАНСПОРТ. - Подготавливать документы и ответы на запросы аудиторов и др. проверяющих органов. - Архивировать обрабатываемые документ в соответствии с порядком хранения бухгалтерских документов. |