Обеспечение стабильного увеличения объемов продаж, дистрибуции, доли рынка продукции Castrol BP в пределах своей территории; Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами; Улучшение представленности бренда Castrol в торговых точках; Повышение лояльности и узнаваемости бренда Castrol; Проведение рекламных мероприятий, мерчендайзинг, размещение POSM; Поиск новых клиентов и развитие клиентской базы; Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами; Ведение плотной работы с лицами принимающими решения в торговых точках; Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе; Ежедневный отчет о проделанной работе. Специалист по развитию продаж дистрибьютора несет ответственность за обеспечение и расширение присутствия, размещения рекомендованного ассортимента продукции Castrol/ВР и планограмм в соответствующем канале продаж (автомагазины, НСТО, розница, локальные сети, оптовые клиенты, АЗС, АТП). А также за своевременный запуск маркетинговых активностей, размещение рекламных материалов при поддержке и на основе рекомендаций Castrol. |