Аудит текущей РК и запуск новых РК, выявление слабых мест и оперативное решение проблем Формирование ЦА, сегментирование, разработка УТП для аудитории. Разработка стратегий Сбор семантического ядра, составление объявлений (баннеров) с учетом особенностей политики компании и рекламной активности конкурентов Настройка и оптимизация контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords; Работа с системами аналитики: Google Analytics, Yandex Metrika, Call-tracking; Настройка ретаргетинга A/B тестирование, Мониторинг и постоянный анализ позиций и видимости Масштабирование успешных РК, достижение поставленных KPI. Анализ эффективности рекламных кампаний. Анализ воронки конверсий. Ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность о проделанной работе. |