• Обеспечение роста продаж. • Обеспечение узнаваемости бренда. • Анализ рынка и конкурентов, мониторинг цен. • Работа с контекстной рекламой, таргетингом, ретаргетингом, e-mail-рассылками, разными форматами рекламы в соц. Сетях. • Выявление и устранение проблемных мест в воронке продаж. • Разрабатывать (совместно с руководством компании) маркетинговый план, позволяющий увеличить продажи. • Планировать, организовывать и участвовать в мероприятиях (выставки, семинары, дни открытых дверей, конференции, обучение). • Анализировать данные, делать вывод, давать рекомендации и предлагать решения (любые). • Следить за стандартами компании: что, в каком виде, как выходит за рамки компании. • Разрабатывать ТЗ дизайн макетов - баннеры, лендинги, печатную продукцию. • Работа с дизайнерами и типографиями. • Тестировать новые источники рекламы. |