Ведение управленческого учета в полном объеме: 1. Составление и контроль бюджета затрат, бюджета закупок, БДДС предприятия. 2. Ежедневный контроль расходов предприятия. 3. Проверка первичной документации на соответствие расходов предприятия. 4. Ежеквартальная корректировка бюджетов затрат, закупок, БДДС согласно изменениям расходов предприятия. 5. Составление управленческой отчетности предприятия за отчетный период. 6. Сверка БДДС с р/с предприятия. 7. Экономические обоснования заключения договоров с контрагентами. 8. Разработка мероприятий по оптимизации уровня рентабельности. 9. Согласование закупок материалов на предприятии. 10. Расчет затрат по договорам оказания услуг. 11. Составление калькуляций. 12. Подготовка отчетов по запросу руководства. |