Контроль и организация работы администраторов (введение в должность, адаптация сотрудника); Составление графика работы администраторов; Организация, обеспечение и контроль комфортного пребывания посетителей в клинике (высокий уровень сервиса); Поддержание доброжелательной атмосферы в клинике; Работа с отзывами (формирование положительного имиджа); Размещение и поддержание актуальной информации о клинике на yandex, google, prodoctorov, spr, 2gis, topdent и пр. информационных площадках; Курирование соц.сетей (Instagram, VK, Facebook) Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; Координация записи пациентов на прием;ежедневный обзвон; Выстраивание долгосрочных и дружеских отношений с пациентами клиники; Оформление первичной медицинской документации; Работа с кассой, ведение кассовой отчетности; Прием входящих звонков; Взаимодействие с медицинским персоналом; Контроль и обеспечение административно-хозяйственной деятельности; Взаимодействие со страховыми компаниями; Подготовка справок для налогового вычета; |