Руководство деятельностью поликлиники в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами ( - Обеспечение выполнения финансовых показателей; - Организация оказания лечебно-диагностической помощи пациентам; - Осуществление систематического контроля за соблюдением МЭС, клинических рекомендаций врачами - специалистами поликлиники; - Контроль качества ведения медицинской документации; - Подбор, оценка, адаптация, контроль и координация работы врачей - специалистов; - Экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями пациентов; - Составление плана по развитию поликлиники и расширению спектра предлагаемых услуг; - Формирование оптимального расписания работы медицинского персонала поликлиники, составление графика отпусков; - Проведение врачебных собраний по клиническим и общепроизводственным вопросам; - Контроль санитарно-эпидемиологического режима поликлиники |