Должностные обязанности: - Ведение учета нескольких маленьких юридических лиц, разные системы налогообложения - Ведение учета по всем разделам - Расчет заработной платы и ведение кадрового учета - Предварительный расчет налогов - Подготовка налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт, УСН) - Подготовка бухгалтерской отчетности - Консультирование клиентов по возникающим вопросам - Взаимодействие с налоговой и фондами. Последующие обязанности: - Контроль за работой подразделения в рамках установленных регламентов - Проверка всех сдаваемых деклараций и отчетности - Проверка правильности ведения учета компаний - Постановка задач подчиненным специалистам - Контроль выполнения поставленных задач - Помощь подчиненным в разрешении сложных вопросов |