Построение стратегии развития продаж вторичных материальных ресурсов (далее ВМР); · Заключение договоров на прием отходов и реализацию ВМР; · Анализ конкурентной среды; · Регулярное маркетинговое исследование рынка реализации ВМР; · Составление среднесрочных и краткосрочных прогнозов реализации ВМР; · Выявление конкурентных преимуществ/недостатков выпускаемой продукции; · Мониторинг рынка на предмет торгов/тендеров на реализацию выпускаемой продукции; · Поиск и анализ новых рыночных возможностей; · Составление аналитических материалов по рынку ВМР; · Работа с дебиторской задолженностью; · Работа с претензиями; · Оптимизация производственных запасов/планирование оптимальных торговых партий; · Оперативная информационная поддержка продаж; · Взаимодействие с ИТР комплекса по вопросу снижения засора продукции. |