- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; - подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией; - взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; - расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству; - подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; - прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий; - проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории; - определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции; - поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п. - анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика; - работа с претензиями и рекламациями, ответы на них; - отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении; - изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности; - участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы. |