-Участие в разработке и реализация информационной политики группы компаний. -Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентов и перспективных направлений развития рынка. -Работа с репутацией УК в сети интернет: на новостных порталах, в соц сетях и т.д. -Ведение аккаунтов facebook, Instagram, В Контакте, обратная связь с пользователями, решение "острых" вопросов. -Разработка и исполнение имиджевой и рекламной продукции (визитки, информационные плакаты, листовки и т.д.) -Инициирование PR-мероприятий, освещение их в региональных СМИ, в том числе электронных. -Наполнение сайта актуальными новостями компании, отрасли и т.д. -Обработка входящих жалоб и предложений, оперативное реагирование. -Контроль соблюдения бренд-бука, корректировка и его дополнение в случае необходимости, заказ фирменной одежды сотрудников. -Участие в значимых мероприятиях отрасли, написание статей, пресс-релизов по итогам, размещение в СМИ. |