- Составление, проверка, и подготовка договоров, дополнительных соглашений, актов выполненных работ; - Согласование договоров внутри компании, с последующим согласованием с контрагентами; - Формирование комплекта договорных документов/уставных документов; - Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам; - Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде (сканирование); - Подготовка внутренних отчетов и расчетов по заданию отдела; - Ведение электронного документооборота в системах электронного обмена документами с контрагентами организации; - Ведение деловой переписки по вопросам исполнения договоров с поставщиками; - Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, др. отделы) по вопросам решения текущих задач; - Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов; |