Организация работы отдела и управление командой вовлечение сотрудников создание гостеприимной атмосферы и внимательного отношения к клиентам обучение сотрудников продажам и консультированию покупателей формирование команды и воспитание командного духа сопровождение сотрудников отдела в профессиональном и личностном развитии подбор, адаптация и мотивация персонала разработка коммерческой стратегии отдела анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены) мониторинг и анализ покупательского спроса определение ассортиментной и ценовой политики в соответствии с политикой компании Встреча, консультация, сопровождение клиента на всех этапах продаж Взаимодействие с клиентами в социальных сетях Работа с поставщиками Контроль наличия товара, его своевременный заказ и выкладка в торговом зале Участие в ценовой политике отдела, анализ конкурентного рынка |