• Взаимодействие со смежными отделами компании (для выполнения отделом поставленных задач). • Обеспечение пополнения стоков на региональных складах. • Обработка заказов клиентов, консолидация по артикулам и отправка заказов на региональные склады. • Контроль ежедневных отгрузок товара клиентам с региональных складов. • Координация работы региональных складов. • Выполнение необходимых транзакций в корпоративной электронной системе SAP. • Регулярная инвентаризация стока у региональных складов. • Оценка эффективности работы региональных складов. • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. • Работа с претензиями, налаживание процесса возвратов. • Контроль оформления первичной документации: счета, заказы, договоры. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Анализ качества обслуживания клиентов. • Работа с договорами, первичной (Торг-12, С/Ф, ТТН) и сопроводительной (декларации, сертификаты, ветеринарные свидетельства) документацией. • Предоставление отчетов о работе региональных складов, уровне сервиса, оказываемом клиентам. • Оптимизация и согласование графиков заказов/поставок по клиентам в меняющейся обстановке (появление новых клиентов, сезонность, и т.п.). • Работа с провайдерами EDI и ЭДО. |