• Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности Руководителя; • Полная координация всех процессов • Контроль исполнения распоряжений Руководителя; • Администрирование командировок Руководителя, в случае необходимости сотрудников компании, подготовка документов, а также заказ билетов, такси, гостиниц, виз; • Прием и распределение телефонных звонков, с последующей передачей полученной информации сотрудникам компании; • Документооборот, составление писем, запросов и др., работа с оргтехникой, копировальные работы, составлять, печатать и отправлять по заданию Руководителя деловую корреспонденцию и другие материалы, подготовка приказов, распоряжений по предприятию, оформление представительских расходов (приказы, сметы, отчеты о мероприятиях); • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Оперативный поиск необходимой информации; • Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде). • Организация деловых встреч и совещаний с партнерами (логистика, размещение, разработка программы мероприятия, составление протокола совещания, встреча, сопровождение); • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов и представление их руководителю; • Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора • Активные задачи связанные с поиском и анализом информации • Планирование рабочего дня генерального директора; • Подготовка совещаний, ведение протоколов; |