- руководство деятельностью предприятия в области продаж, маркетинга, развития и логистики - участие в разработке и вывод на рынок новых продуктов - планирование, организация, управление и контроль работы коммерческого отдела - осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж; по всем каналам сбыта - разработка перспективных планов развития, политики и стратегии продаж, ценовой политики и каналов сбыта, оптимизация бизнес-процессов - поиск, привлечение и развитие ключевых клиентов - продвижение продукции, разработка и оптимизация товарной матрицы - управление дебиторской задолженности - управление системой мониторинга основных конкурентов, анализ ассортимента - участие в разработке маркетинговых мероприятий компании по продвижению продукции - контроль документооборота, автоматизации процессов, отчетность |