1. Прием, распределение и регистрация входящих звонков. 2. Формирование баз контрагентов: а) Площадки - на основе входящих звонков, б) Менеджеров - на основе действующих и планируемых Договоров, в) Тендеров - специализированная программа (TenderPro). 3. Ведение базы "менеджеров". Регулярные звонки потенциальным контрагентам, рассылка коммерческих предложений. 4. Отслеживание актуальных тендеров (TenderPro) и информирование начальника отдела закупок. 5. Продвижения и реклама компании: а) Поддержка сайта, взаимодействие со сторонней организацией, занимающейся продвижением, б) Формирование контента для социальных сетей и наполнения сайта, в) непосредственное продвижение/реклама по средствам "Яндекс директ" или прочих программ и инструментов. |