• Планомерное поддержание и развитие канала продаж ассортимента компании в направлении работы с партнерами (проектные организации, архитекторы, дизайнеры). • Проведение переговоров, презентаций и привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов, выстраивание системы теплых, долгосрочных отношений. • Контроль работы и организация бесперебойной работы отдела и ее улучшение (в подчинении от 3 до 5 менеджеров). • Организация процесса подбора и обучения торгового персонала, участие в разработке системы мотивации. • Разработка и внедрение мероприятий и программ лояльности к текущей клиентской базе. • Участие в профессиональных интерьерных выставках, семинарах, конференциях, с целью привлечения новых партнеров. • Участие в разработке и отправка партнерам коммерческих предложений с последующим отслеживанием принятых решений. • Информирование партнеров об эксклюзивных новинках и акциях компании. • Создание и ведение отчетности руководству компании (по проектам). • Управление операционной деятельностью розничных магазинов в Москве. • Анализ коммерческих показателей работы магазинов, разработка мероприятий по увеличению прибыли, обеспечение выполнения плана продаж. • Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема и прибыльности магазинов. • Контроль достижения плановых показателей по товарообороту. • Анализ деятельности магазинов, динамики продаж. • Контроль работы персонала, соблюдение стандартов и правил работы, мотивация, решение конфликтных ситуаций, разработка мотивации. • Управление проектами по открытию новых магазинов |