График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 08:00 до 17:00. На время испытательного (3 мес.) срока з/пл 70000, далее - 80000 на руки, еженедельные выплаты без задержек. Комфортабельный офис в двух минутах пешком от метро.
Обязанности
- Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких мелких юридических лиц в единственном числе (УСН, ОСНО.Услуги) и НКО;
- Акты сверки с контрагентами;
- Контроль, сбор первичной документации;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Соблюдение финансовой дисциплины;
- Составление и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР, Росстат, проведение сверок.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
- аналитический склад ума, инициативность, умение решать сложные бухгалтерские задачи, найти и предложить оптимальные бухгалтерские решения для компании;
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ;
- знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2, Зарплата и кадры, MS Office, Банк-клиент;
- организованность и оперативность в работе, умение эффективно выстраивать свою работу,
- умение работать с изменениями, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Работа по договорам с ГОЗ. Ценообразование, планирование, нормирование труда. Работа с военной приемкой. Оформление по ТК. Зарплата устанавливается по результатам собеседования. Опыт работы экономистом на производстве обязателен.
Условия работы: - Пятидневная рабочая неделя - 9.00.-18.00. - Перерыв на обед 13.00-14.00. - Оформление по ТД - Удаленная работа - Жесткое фиксирование рабочего времени - Оклад 65 000 руб....
Работа в 1С УНФ 1.6/1С Бухгалтерия 3.1/ ЗУП Ведение участка заработной платы + зарплатная отчетность Контроль правильности отражения бух операций в 1с; Знание ОСНО и УСН, контроль работы других...
• Ведение первичной бухгалтерской документации; • Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и оформления; • Обработка и внесение полученной...
- Ведение учета 10-ти маленьких юридических лиц, разные системы налогообложения - Ведение учета по всем разделам - Расчет заработной платы и ведение кадрового учета - Предварительный расчет налогов...
Работа с 1С 8.3, Контур, СБИС, Банк-клиент, Microsoft office (желательно опыт работы с аптечной программой Юнико). Ведение бухучета 1-ого ООО УСН 15%. Работа с первичной бухгалтерской...
- Проверка правильности оформления первичных документов на поступление ТМЦ и услуг, отражение их в учете (до 3 документов в день); - Проверка и проведение отчетов комиссионеров, выставления...
• Проверка первичных учетных документов от Поставщиков (акт оказанных услуг, УПД, ТТН) на корректность оформления в соответсвии с законодательством РФ и внутренними политикам компании. • Проведение...