- Прогноз и планирование объема продаж; - Анализ клиентской базы, сегментация, выделение приоритетных сетей; - Проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями; - Организация и контроль отгрузок товаров; -Контроль дебиторской задолженности; - Контроль за присутствием согласованной матрицы в сетях, работа по ее расширению; - Мониторинг конъюнктуры рынка; - Участие в разработке маркетинговых мероприятий, промо-акций; - В соответствии с графиком (а в случае необходимости - вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов; - Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами; - В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов; - Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, (ввод заказов в компьютер); - При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. - Подготовка отчетных документов |