Обучение предоставляется, возможность карьерного роста и увеличения заработной платы соответственно объемам и качеству выполняемого функционала.
Обязанности
Работа с первичной документацией в соответствии с условиями договора (проверка наличия полного комплекта документов, акты сверок, правильность их оформления, ввод в 1С, архивация);
Проведение сверок расчетов с контрагентами (поставщики и покупатели);
Контроль за списанием материалов;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Профильное образование (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) высшее, средне-специальное
Производить начисления заработных плат работникам (офис, рабочие). Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, кадры, статистика коммерческой образовательной организации. Вид деятельности: услуги. По трудовому договору.
• Формирует бухгалтерскую отчетность и ведет бухгалтерское делопроизводство, налоговый документооборот. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С в соответствии с действующими законодательными...
Организация и контроль ведения бухгалтерского учета компаний Обеспечение предоставления регламентной отчетности в налоговые и надзорные органы в установленные сроки Обеспечение своевременного...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. - Налоговое планирование. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. - Расчет заработной платы...
Обязанности сотрудника Консультирование по продукту (факторинг), а так же сопроводительным документам и процессам, потенциальных клиентов (база предоставляется); Проведение телефонных переговоров и...
Консультация клиентов по услугам техцентра Прием и оформление платежных документов по заказ нарядам, обслуживание и сопровождение клиентов. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению...
- Обработка первичной документации - Работа в 1 С - Архивация документов - Подготовка документов по требованию - Ведение путевых листов - Другие поручения руководителя График 5/2, 9.00-18.00, обед 1...
- Утром забирать из офиса готовые к выдаче карты - Выезжать на удобную для клиентов территорию - Подписывать документы с клиентами - Помогать с подключением дополнительных услуг и продуктов банка...