Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями положений по бухучету и налоговому учету РФ; отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании; отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства; составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок; формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами; регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств; |