1. участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 2. анализ потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 3. проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 4. анализ конкурентной среды. 5. изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 6. контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях. 7. разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в специализированных ресурсах, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 8. формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 9. обеспечение дилеров и партнеров всей необходимой технической и рекламной документацией. 10. разработка совместно с производственным подразделением предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. |