Начисление заработной платы, отпусков, компенсаций при увольнении, выплат по листкам нетрудоспособности, прочих выплат; Расчет уволенных сотрудников; Начисления и выплата пособий за счет средств ФСС и работодателя; Расчет удержаний по исполнительным листам, подотчетных средств; Оформление листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе; Составление и сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-стаж, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС; Оформление справок и консультирование сотрудников по начислениям; Взаимодействие с государственными органами. Работа с требованиями, уведомлениями, постановлениями; Формирование архива по участку "заработная плата"; Ведение участка Банк; Подготовка авансовых отчетов; Выполнение поручений Главного бухгалтера. |