• Организовывать процесс сбора, хранения и транспортировки товара в соответствии с заказом клиента; • Контролировать качество и количество собранного товара на соответствие заявке клиента; • Организовывать и контролировать работу сотрудников, контролировать их работу при сборе заказа клиента, обеспечивая максимальное его выполнение; • Оптимизировать маршруты движения транспортных средств от торгового центра к клиенту; • Формировать маршруты согласно заказам клиентов с фиксированным временем доставки товара; • Отслеживать исполнение договорных обязательств со стороны наемных транспортных компаний; • Осуществлять ежемесячное проведение сверок с транспортными компаниями по факту выполненных работ на основании закрытых маршрутных листов; • Обеспечивать выполнение плановых показателей направления доставки товара, подготавливать и анализировать отчетность по данным доставки товара; • Проводить анализ рынка и конкурентов в целях развития направления по доставке товара; • Работать с претензиями и возражениями клиентов. Принимать меры по устранению причин возвратов товара от клиента; • Осуществлять эффективное сотрудничество и общение с клиентами торгового центра, информировать клиентов о текущих активностях торгового центра, помогать клиентам торгового центра в выборе товара, регистрировать на кассе крупные покупки клиентов; • Составлять на работников отдела график работы, график отпусков, вести табель учета рабочего времени. |