• Встреча посетителей ЦМР, эффективное и культурное обслуживание с созданием для них максимально комфортных условий; • Информирование клиентов об услугах ЦМР как лично, так и по телефону; • Оформление необходимой документации, работа в программе "Инфоклиника"; • Проведение расчетно-кассовых операций; • Ведение всех журналов и другой установленной документации; • Составление и своевременная отправка всех установленных отчетов: контроль дебиторской задолженности; • Отслеживание всех изменений в перечне лабораторных и медицинских услуг, прайс-листе; • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Информирование непосредственного руководителя обо всех чрезвычайных ситуациях и о принятых мерах; • Соблюдение профессиональной этики; • Поддержание хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива. |