- Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма, книги и т.п. в соответствии с журналом учета поездок и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций. - Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах. - Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений. -Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю или уполномоченному лицу. - Ежедневно отчитываться руководителю по проделанной работе. - Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. - Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. - Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании. |