1. Выявление потребности внутренних клиентов в информации, необходимой для ведения бизнеса 2. Информационная поддержка других отделов компании в процессе их текущей деятельности (разработка стратегии, поиск новых ниш на рынке, запуск новых продуктов, проведение рекламных кампаний) 3. Разработка исследовательской методологии в соответствии с выявленной потребности и исследовательским бюджетом 4. Проведение тендеров на исследовательские проекты; коммуникация с контрагентами (исследовательскими агентствами) на всех стадиях исследовательского процесса - от составления брифа до корректировки итогового отчета 5. Самостоятельное проведение исследований; модерирование фокус-групп, глубинных интервью, проведение онлайн-опросов 6. Разработка исследовательского инструментария (анкеты, гайды фокус-групп, программы наблюдения и т. п.) 7. Анализ данных, полученных из внутренних и внешних источников (данные продаж, официальная статистика, Euromonitor, Nielsen, GFK, Ромир). 8. Презентация результатов исследований менеджменту компании; формирование рекомендаций по расширению ассортимента и оптимизации бизнес-процессов 9. Ведение внутреннего документооборота, связанного с исследовательской деятельностью 10. Менеджмент исследовательских проектов. |