• Прием, обработка, распределение входящих телефонных звонков, ведение деловой переписки с партнерами; • Обзвон клиентской базы; • Встреча клиентов, распределение клиентского потока по менеджерам (кофе/чай); • Обеспечение документооборота компании: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; оформление договоров, помощь отделу продаж в формировании документации; • Ведение документооборота (проверка договоров с клиентами, отправка закрывающих документов (договора, счета, акты). • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы и проч.), организация закупки, приема, учета и хранение товара, контроль выдачи; • Работа с курьерской службой и Почтой России; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; • Выполнение поручений генерального директора (в сфере деятельности компании); Испытательный срок до 3-х месяцев. Молодой, дружный коллектив. |