•Функциональные обязанности: обеспечение функционирования и развития корпоративной газеты; участие в формирование корпоративной и имиджевой политики; создание и развитие музея Компании Редакционная деятельность: формирование редакционной политики; подготовка тематического плана корпоративной газеты; поиск и отбор материалов, соответствующих тематике корпоративной газеты; взаимодействие с авторами и внештатными редакторами по подготовке материалов; поиск новых авторов; мониторинг поступления, контроль качества и полноты получаемых материалов; литературное и техническое редактирование и корректирование материалов, оформление текстов в соответствии с внутренним стандартом; написание текстов для корпоративной газеты; участие в подготовке номера корпоративной газеты к сдаче в печать; контроль технологической схемы производства корпоративной газеты; предупреждение нарушений графика подготовки номера к печати. • Участие в формирование корпоративной и имиджевой политики Компании: разработка и реализация внутренней и внешней PR стратегии Компании; организация и PR-сопровождение корпоративных и имиджевых мероприятий; инициация инфо поводов и обеспечение публикаций о Компании в релевантных СМИ, организация интервью с руководством Компании для СМИ; поиск инфоповодов внутри Компании, написание и размещение публикаций для сотрудников во внутренних источниках информации; регулярный мониторинг СМИ на предмет упоминаний компании и брендов; подготовка текстов пресс-релизов, статей; работа со СМИ; участие в специальных проектах Компании (внутренних и внешних); разработка дизайн-макетов оформительской и печатной продукции, выставочных стендов, рекламных материалов, каталогов, презентаций и т.д.; разработка визуальных концепций, фирменного стиля проекта или события; разработка и реализация маркетинговых активностей. Участие в выставках и конференциях; предоставление предложений по формированию подарков партнерам и контрагентам Компа |