- Оприходование поступающих материалов, проверка правильности оформления поступающих документов (накладные, акты, счета-фактуры); - Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета движения материалов (перемещение, списание, недостача); - Контроль наличия и оформления первичных документов на списание материалов на затраты; - ввод в эксплуатацию, комплектация ОС, отражение в учете операций по договорам лизинга; - участие в инвентаризации ОС и ТМЦ, контроль МОЛ; -контроль за списанием и выбытием ОС, списание материалов, запчастей, топлива; - начисление амортизации ОС; - проведение взаиморасчетов с поставщиками и другими контрагентами; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; -работа с банковскими выписками (Банк-клиент) и прочими банковскими документами; -Формирование и сдача отчетов в статистику; - Подготовка документов в банк, налоговые органы (по встречным, камеральным проверкам) и лизинговые компании |