Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Формирование активной клиентской базы в Битрикс 24. CRM 2 • Ведение инстаграм, присутствие карточки компании и ведение на Авито, Юле, Проффи.ру, Яндекс услуги и др. • Ведение документооборота, заполнение/подготовка договоров, обработка входящего трафика, проработка отзывов на сайтах, взаимодействие со смежными функциями компании (бухгалтерия, логистика, контроллинг) • Составление и контроль, приемка и обработка информации от сотрудников . Подготовка сводок по продажам, активной клиентской базы, показателей и прочих аналитических отчетов Требования: • Опыт работы от 1 года в должности координатора-аналитика, помощника руководителя • Отличные навыки работы с EXCEl (ВПР, ГПР), сводные таблицы, работа с большими массивами данных. Знание программы 1С, понимание цепочки продаж, навыки деловой переписки и коммуникации, навыки координации смежных служб и отдела продаж. • Уровень владения ПК, программы: уверенный пользователь MS office, Excel Power Point • преимуществом будет являться знание CRM программ. • Дополнительно (ин.язык): англ нач уровень • Личные характеристики: стрессоустойчивость, пунктуальность, грамотная речь, работа в режиме многозадачности. Условия: • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 обед час. • Место работы: г.Москва, Каширское шоссе 61 к.3-а, АТЦ "Москва" • Оформление ТК РФ |