- Составление и контроль маркетингового бюджета. - Развитие и продвижению бренда. - Постановка задач по улучшению продукта и ввод новых продуктов на рынок. - Участие в разработке нового продукта, упаковки. - Участие в разработке товарной матрицы. - Повышение конкурентоспособных качеств продукта. - Поиск и развитие новых каналов продвижения (продаж), в том числе развитие партнерских отношений. - Участие в развитии новых направлении (вендинг, розничная торговля, интернет торговля), разработке ценовой политики. - Участие в продвижении сайта Компании. - Расчеты ожидаемой прибыли и рентабельности. - Отслеживание ценовой политики, определение ценовой позиции продуктов компании относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. - Взаимодействие с контрагентами, подготовка договоров. - Аналитика и подготовка промежуточных и итоговых отчетов. - Выстраивание эффективных коммуникаций с подразделениями внутри компании для обеспечения полноценного функционирования бизнес-процессов. |