• Вывести сайт компании в статус продающего инструмента (обновление сайта: новые фото, новые программы, анонсы и т.п. в связке с руководителями отдела продаж и производством); • Активное использование интернет-ресурсов (инстаграм, социальные сайты) для продвижения рекламы продукции предприятия; • Предложение новых идей по продвижению продукции. Введение маркетинговых мероприятий, новых стилей, новых товарных групп по всем видам продукции; • Мониторинг цен и систем работы конкурентов; • Контроль и мониторинг выставок и семинаров; • Организация и проведение выставок, вебинаров, семинаров, как на территории предприятия, так и выездных; • Изготовление презентаций; • Создание банка качественных фотографий всей продукции комбината; • Создание имиджа компании, как развивающегося крупного предприятия с активной лидирующей позицей на рынке; • Взаимодействие с директологами и контроль их работы; • Развитие розницы (обучение продавцов, реклама, мастер-классы, стимулирование клиентов). |