- образование профильное/педагогическое/психологическое; - опыт проведения групповых развивающих занятий с детьми от 12 мес ; - знание современных развивающих методик, направленных на развитие речи, мышления, воображения, памяти, логики и тд; - использование учебно-методических комплексов - логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, кубики и квадраты Никитина, предметно-игровая система Кайе, геометрические головоломки (танграм, стомахион и др.); - знание техник и приемов художественно-эстетического развития; - знание пальчикового массажа; - знание игр, направленных на развитие мелкой моторики Качества: - Внимательность - умение уловить подходящий момент для вмешательства в деятельность ребенка, стимулируя его дальнейшее развитие и момент невмешательства, когда ребенка следует "отпустить", оставить наедине с материалом, давая тем самым толчок к самообучению, - Наблюдательность - умение определить момент достижения концентрации и поляризации внимания и оградить ребенка от ненужного вмешательства, деструктивной деятельности других детей, - Толерантность - принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами, сложностями и слабостями, - Терпение и честность - умение дождаться нужного момента, когда ребенок "созрел" для восприятия определенного материала, не форсируя события и не натаскивая его в угоду требованиям родителей. - Умение общаться с родителями |